Как вам помочь ?
Как организовать доставку в интернет-магазине
Организация доставки. Одно из главных преимуществ интернет-магазина – быстрая и удобная доставка товаров. Хорошо организованная доставка – это ваше конкурентное преимущество и залог хорошей репутации. Конечно, сложно соревноваться с такими гипермаркетами, как Ozon.ru, у которых есть пункты выдачи заказов в каждом городе. Но вы можете воспользоваться услугами многочисленных служб, и ваш клиент останется доволен тем, как вами организована быстрая и качественная доставка из интернет-магазина заказанного товара.
1. Какие товары вы продаете?Организация доставки в интернет-магазине зависит от вида продаваемого товара. Например, если вы предлагаете продукты питания, цветы и другие скоропортящиеся товары, вам нужно работать с курьерской доставкой. Такие товары должны доставляться в течение 1-2 часов после комплектации заказа. Второй вариант – самовывоз, когда клиент сам приезжает на склад за товаром. Но главное преимущество интернет магазинов, продающих подобные товары – это именно курьерская доставка.
Если вы продаете одежду, ее можно отправлять и обычными посылками, не используя дополнительно никакие службы доставки для интернет-магазинов. Но когда покупку привозит курьер, заказчик может сразу примерить ее и отказаться, если не подошел размер. Это большое преимущество, поэтому здесь тоже лучше позаботиться о курьерской доставке.
Большинство других товаров можно отправлять посылками (Почтой России и другими службами доставки). Однако более половины покупателей в интернет-магазинах все еще не доверяют службам, которые предусматривают предоплату, и с большим удовольствием отдадут наличные курьеру после получения товара.
А вот если вы продаете крупногабаритные товары, подключите к работе транспортную компанию. Такие компании обеспечивают перевозки грузов автотранспортом или по железной дороге.
Подробнее о том, как выбрать службу доставки…
2. В каких регионах работает ваш магазин?
Если вы хотите работать только в одном городе, то курьер+самовывоз – оптимальное решение. Если же вы планируете, что ваши товары будут заказывать из других регионов, нужно привлечь службу доставки.
Плохое решение – ограничиться одним вариантом доставки. Покупателю нужно предложить как минимум 2 варианта – обычную Почту России (относительно дешево, но долго) и какой-то более дорогой и быстрый способ доставки. В AdVantShop.NET настроить несколько вариантов доставки очень просто, так как есть возможность интеграции с каждой из представленных служб доставки. Клиент может выбрать самый удобный для него вариант.
Подробнее о настройке служб доставки в AdVantShop.NET…
Наши советы:
Интеграция с системой оплаты и доставки - самые важные элементы при выборе платформы для магазина, эти системы должны быть предустановлены. О том, как выбрать и подключить процессинговые центры читайте в разделе Первые шаги. Покупка шаблона интернет магазина всегда должна сопровождаться предварительным тестированием демо версии или триал-версии. Внимательно изучите функционал перед приобретением движка.
Готово. Мы рассмотрели необходимые вопросы касательно правильной организации доставки.
Другие статьи по теме
- Доставка по зонам
- Список точек продаж с привязкой к городу
- Бесплатная доставка для некоторых товаров
- Электронная доставка
- Типы доставки
Тэги: доставка, подключить доставку, методы доставки, организация доставки, OrderConfirmation, озон, ozon